wuEasvAprVU

Встреча студентов кафедры рекламы и социокультурных коммуникаций с руководством вуза

Сегодня, 22 марта, в университете прошла встреча студентов кафедры рекламы и социокультурных коммуникаций с и.о. ректора Игорем Мурогом. Встреча была посвящена вопросам реализации в РГУ актуальных маркетинговых стратегий.

Руководитель университета отметил, что РГУ — главный многопрофильный классический вуз региона с опорой на высшее педагогическое образование, объединяющий в себе все необходимое для учебы, саморазвития, досуга и жизни современного студента, поэтому на базе университета необходимо развивать маркетинговые стратегии, воплощать идеи студентов в жизнь для привлечения талантливой молодежи и партнеров.

Каждый из девяти студентов – авторов идей, которые легли в основу совместной творческой работы, лично аргументировал руководителю вуза свои предложения. Игорь Мурог сразу же одобрил инициативу введении дней самоуправления в РГУ, когда старшекурсники будут вести занятия для младших курсов, а выпускники вуза – проводить для них же мастер-классы. Также и.о. ректора поддержал учреждение в университете системы начисления поощрительных баллов за любую внеурочную работу студентов в вузе. Баллы планируется начислять за деятельность учащихся в кружках, участие в соревнованиях, благотворительной и волонтерской деятельности, а обменять их можно будет на канцтовары, фирменную символику РГУ и многое другое. Полный список активностей и баллов, начисляемых за них, будет разработан подавшими эту идею студентами и опубликован в университетской газете. Отныне, всем кто поступает в РГУ будут выдаваться представительские подарочные наборы, состоящие из канцтоваров, элементов одежды и аксессуаров с символикой вуза. Как оказалось, в этом вопросе взгляды студентов и и.о. ректора совпали. Несколько раньше Игорь Мурог уже инициировал подготовку набора первокурсника и студенческие идеи теперь помогут  в его наполнении.

Еще одной важной для вуза вехой, согласованной на встрече руководителем РГУ, станет старт массового производства фирменного мерча — одежды и аксессуаров с символикой университета. Отныне они будут общедоступны и каждый студент сможет приобрести понравившийся товар с родным логотипом за небольшие деньги или за накопленные баллы. Не менее важным стало одобрение Игорем Мурогом предложения об использовании студентами выставочного потенциала фойе и коридоров вуза. Теперь каждый студент может предложить в студклуб свою тематику выставки и сам же, после согласования, реализовать ее в отведенный срок. Таким образом, значительно повысится ротация экспозиций в университете, а учащиеся смогут полнее реализовывать свой творческий потенциал.  Отдельно обсудили необходимость создания благоустроенных локаций в РГУ,  в частности, «романтизации» библиотеки вуза, превращение ее в арт-пространство для внеурочной учебной и научной работы студентов, в чем и.о. ректора пообещал оказать всяческое содействие. В ходе обсуждения инициатив, руководитель вуза подтвердил курс на увеличение числа специалитетов в РГУ, расширение перечня предметов по выбору. В ближайшее время будет модернизирован и официальный сайт университета, в чем взгляды Игоря Мурога и студентов также совпали.

Создание новых опций, ценностей, конкурентных преимуществ, помогут привлечь в РГУ большее число пользователей образовательных услуг.

Метки: нет меток