«Реклама и PR: пространство современной коммуникации»

На площадке РГУ имени С.А. Есенина состоялся региональный PR-форум: «Реклама и PR: пространство современной коммуникации». Он объединил участников рязанских организаций разных сфер деятельности, которые имеют в своем составе рекламные и маркетинговые отделы, отделы по связям с общественностью, пресс-службы, отделы по взаимодействию со СМИ.

Мероприятие стало совместным проектом кафедры рекламы и социокультурных коммуникаций института истории, философии и политических наук (модератор – доцент кафедры Оксана Амурская) и редакции рязанского выпуска газеты «Комсомольская правда» (главный редактор Николай Мальцев), которая проводит ежегодный конкурс на соискание премии «Лучшая работа со СМИ». Соорганизатором мероприятия выступила руководитель регионального отделения «Союза пиарщиков России» Оксана Мастакова.

Открыла форум и.о. ректора РГУ Лариса Лазуткина, которая отметила значимость применения современных связей с общественностью для построения эффективных коммуникаций.

Форум затронул два крупных направления рекламы и связей с общественностью: работа государственной службы во взаимодействии со СМИ и коммерческий сектор. В качестве спикеров выступали победители конкурса Оксана Мудрова (Библиотека им. Горького), Татьяна Жалыбина (администрация города Рязани), Елена Карпова (пресс-секретарь филиала в Тульской и Рязанской областях ПАО «Ростелеком»), Геннадий Дронов (заместитель председателя правления Прио-Внешторгбанка), Дарья Чуркина (специалист по связям с общественностью СПК «Авангард»).

Перед высокой аудиторией профессионалов выступила студентка 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Валерия Кущёва, которая представила сообществу практиков студенческую лабораторию рекламы и PR «MORE».

Среди участников мероприятия отмечены представители государственных и общественных организаций и коммерческих предприятий: Школа «Квентин», Креативное пространство, ФССП, студия ландшафтного дизайна, компания «Рельеф-Центр», Информкомитет Экспертного совета при Правительстве Рязанской области, ОАО «Елатомский приборный завод», агентство недвижимости «ОХ Capital», Рязанское отделение ПАО «ВымпелКом» (Билайн) и др.

Целью проведения форума стало повышение общего уровня профессионального мастерства в отрасли, развитие культуры клиентоориентированных рекламы и PR, обмен опытом между практикующими профессионалами, повышение качества подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью, обучающихся в университете.

Практическая значимость форума заключается в уникальной возможности на площадке вуза услышать о лучших практиках в сфере современной коммуникации, завязать контакты, договориться о перспективах сотрудничества и взаимодействия для совершенствования деятельности.

Метки: нет меток