В основе формирования имиджа вуза фирменный стиль находится на первом месте. Понятие, фирменный стиль вуза, означает единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретному учебному заведению и отличающих его от конкурентов. Фирменный стиль представляет собой набор цветовых, графических и словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство, всей исходящей от организации информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Фирменный стиль – основа имиджевой политики высшего учебного заведения.
РГУ имени С.А. Есенина уделяет особое внимание своему фирменному стилю: ужесточившаяся конкуренция на рынке образовательных услуг подвигла руководство вуза к серьёзным шагам в этом направлении.
В 2013 году в РГУ имени С.А. Есенина было утверждено руководство по использованию фирменного стиля (брендбук).
В данном разделе представлены файлы, необходимые для работы с фирменным стилем РГУ имени С.А. Есенина.
Использовать фирменный стиль необходимо в строгом соответствии с брендбуком РГУ имени С.А. Есенина. Если у вас возникают вопросы по работе с фирменным стилем, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу вуза.