О совете

Научные специальности

5.8.1 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)

5.8.7 – Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)

Приказ о создании диссертационного совета

Приказ о внесении изменений 25.11.2024 N 1130 нк

Состав совета

КОСТИКОВА Лидия Петровна (председатель совета), доктор педагогических наук, профессор

МОРОЗОВ Александр Владимирович (заместитель председателя), доктор педагогических наук, профессор

БАЙКОВА Лариса Анатольевна (ученый секретарь), доктор педагогических наук, профессор

АРТАМОНОВА Екатерина Иосифовна, доктор педагогических наук, профессор

БОГОМОЛОВА Елена Владимировна, доктор педагогических наук, профессор

ВОЕВОДА Елена Владимировна, доктор педагогических наук, профессор

ЕРЕМЕНКО Татьяна Вадимовна, доктор педагогических наук, профессор

ЕРЕМКИНА Ольга Васильевна, доктор педагогических наук, доцент

ЛАЗУТКИНА Лариса Николаевна, доктор педагогических наук, доцент

МАРТИШИНА Нина Васильевна , доктор педагогических наук, профессор

НЕБОРСКИЙ Егор Валентинович, доктор педагогических наук, доцент

ПЕТРЕНКО Антонина Анатольевна, доктор педагогических наук, доцент

ФЕДОТОВА Оксана Сергеевна, доктор филологических наук, доцент

Контакты:

Технический секретарь:

БАКУЛИНА Александра Александровна

Телефон: 8(4912) 97-15-15, доб. 1080

E-mail: dissovet@rsu.edu.ru

Адрес: 390000, Рязань, Свободы, 46

Объявления

Соискатель: Гречушкина Нина Владимировна

Тема диссертации: «Формирование готовности старшеклассников к самостоятельной познавательной деятельности с использованием онлайн курсов (на примере инженерных классов)»

Специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)

Дата размещения диссертации: 18.10.2024

Диссертация Гречушкиной Н.В.

25.10.2024

Автореферат

Решение о принятии к защите

Объявление о защите

Отзыв научного руководителя

10.12.2024

Сведения о научном руководителе Мартишиной Н.В.

Сведения об официальном оппоненте Каракозове С.Д.

Отзыв официального оппонента Каракозова С.Д.

Сведения об официальном оппоненте Клейносовой Н.П.

Отзыв официального оппонента Клейносовой Н.П.

Сведения о ведущей организации

Отзыв ведущей организации

Отзыв на автореферат Неволиной В.В.

Отзыв на автореферат Ермолаевой С.А.

Отзыв на автореферат Алдошина М.И.

Отзыв на автореферат Вайндорф-Сысоева М.Е.

Отзыв на автореферат Кандаурова А.В.

Отзыв на автореферат Крутиков М.А.

Отзыв на автореферат Пермяков О.Е

Отзыв на автореферат Скрябина А.Г.

Отзыв на автореферат Смирновой Ю.В.

Порядок защиты

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ В ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ 24.2.376.01

РГУ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА

Для предварительного рассмотрения диссертации

1. Заявление (по установленной форме)

2. Заверенные копии документов: о высшем образовании с приложением к нему, об окончании аспирантуры с приложением к нему – для соискателя ученой степени кандидата наук – по 1 экз.

3. Заверенная копия диплома кандидата наук для соискателя ученой степени доктора наук – по 1 экз.

4. Документ о сдаче кандидатских экзаменов (для соискателей ученой степени кандидата наук) – 1 экз.

5. Диссертация и автореферат в электронном виде (doc и pdf)

6. Диссертация на бумажном носителе, сшитая и подписанная соискателем – 1 экз.

7. Проект автореферата на бумажном носителе – 1 экз.

8. Положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации; подпись руководителя (заместителя руководителя) организации должна быть заверена печатью организации – 2 экз.

9. Отзыв научного руководителя для соискателей ученой степени кандидата наук или отзыв научного консультанта для соискателей ученой степени доктора наук (при наличии), подпись заверена отделом кадров – 1 экз.

10. Выписки для соискателей ученой степени доктора наук других учреждений по 1 экз.:

— об утверждении темы диссертации, об изменении темы диссертации (если она менялась)

— о рекомендации к защите

11. Ходатайство организации, где утверждена тема диссертации (на официальном бланке организации) на имя председателя диссертационного совета (для соискателей ученой степени доктора наук других учреждений)

12. Справки (акты) о внедрении – по 1 экз.

13. Подтверждение размещения на сайте РГУ имени С.А. Есенина полного текста диссертации (распечатка страницы сайта с указанием даты размещения)

14. Справка из научной библиотеки РГУ имени С.А. Есенина о соответствии оформления списка литературы диссертации и автореферата требованиям ГОСТ

15. Заверенная копия документов о заключении брака, о расторжении брака, в случае смены фамилии – 1 экз.

16. Копия паспорта (номер и серия паспорта, дата и место выдачи паспорта, место регистрации)

17. Копия СНИЛС

18. Копия ИНН

19. Личный листок по учету кадров (анкета) с основного места работы с фотографией, заверенный печатью организации – 1 экз.

Для принятия диссертации к защите

  1. Заключение экспертной комиссии диссертационного совета – 1 экз.
  2. Сведения об оппонентах, ведущей организации – по 1 экз.
  3. Согласие оппонентов, ведущей организации – по 1 экз.
  4. Проект заключения диссертационного совета о приеме к защите
  5. Не позднее 3 месяцев до даты защиты для докторской диссертации, не позднее 2 месяцев до даты защиты для кандидатской диссертации: справка из научной библиотеки РГУ имени С.А. Есенина о сдаче диссертации и 2 экземпляров автореферата

Для защиты в диссертационном совете

1. Диссертация на бумажном носителе для передачи  в: 

  • ФГБУ «Российская государственная библиотека» – 1 экз.
  • ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти имени А.В. Старовойтова» – 1 экз.

 2. Автореферат (изданный типографским способом, с выходными данными типографии) с подписью соискателя на обложке (на оборотной стороне обложки должны быть вписаны все даты, стоять подпись ученого секретаря) (не позднее 1 месяца до даты защиты) –  всего не менее 25 экз.

  • Федеральный орган исполнительной власти в сфере печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций – 1 экз.
  • ФГБУ «Российская государственная библиотека» – 9 экз.
  • ГБУК РО «Библиотека им. Горького» – 3 экз.
  • Оппонентам – 2 экз.
  • Ведущей организации – 1 экз.

3. Не позднее 1 месяца до даты защиты: список рассылки автореферата (подписанный ученым секретарем диссертационного совета, со штемпелем почты) – 1 экз.

4. Не позднее 15 дней до даты защиты:

  • отзывы официальных оппонентов – по 1 экз.
  • отзыв ведущей организации — 1 экз.
  • отзывы на автореферат – по 1 экз.

Примечание:

    1. отзывы на автореферат подписываются лицами, имеющими ученую степень доктора или кандидата наук;
    2. для кандидатской диссертации необходимо предоставить не менее 3 отзывов на автореферат, для докторской – не менее 5 отзывов;
    3. во всех отзывах нужно указывать контактные данные организации или человека, дающего отзыв (шифр научной специальности, почтовый адрес, e-mail, контактный телефон); ФИО человека, дающего отзыв, указывается ПОЛНОСТЬЮ!
    4. все отзывы должны иметь подписи, заверенные в установленном порядке, и скреплены печатью организации.

После защиты диссертации

  1. Стенограмма заседания диссертационного совета по форме
  2. Информационная карта диссертации (ИКД)